Ads 468x60px

23 января 2009 г.

Заработок на дипломных

Особое у меня отношение к дипломным, а учитывая страсть народа подзаработать любым способом, то вообще уникальное. Дело в том, что я принципиально не пишу их за деньги для других людей. То же самое относится к контрольным, курсовым и т.п. Я считаю неправильным то, что люди покупают то, что должны делать сами, если хотят получить высшее образование. Повторюсь: высшее образование, а не диплом. Еще более аморальным считаю то, что подобным (написанием работ за плату) часто занимаются не кто-нибудь, а преподаватели.

Сама в настоящее время преподом не являюсь, но периодически "веду" разных студентов во время производственной практики. И на текущей, и на предыдущей работах мне направляют всяких-разных для того, чтобы я их немножко помучала. И надо сказать, мучаю :-). В хорошем смысле, естественно, потому что никогда не поставлю свою подпись как руководителя практики если студент бил баклуши и не появлялся. О чем, собственно, и предупреждаю всех вновь пришедших - что если они у меня хотят проходить практику, то сидеть без дела не будут. И я спрошу их за выполнение работы. А если не устраивает - пусть разворачивается на 180 градусов и ищет другое место. Есть куча способов формально подойти к этому вопросу.
Вот так. А тем, что остались, я даю какое-то задание, требующее при свободном посещении недели-двух на выполнение и проверяю написание отчета по практике, вычитываю его, заставляю переделывать, если что-то меня не устраивает. В целом равится этим всем заниматься и никогда не отказываюсь от студентов.
Но вот сегодня впервые предложили заняться консультированием по дипломной работе за деньги. Переговорив с клиентом, посмотрев объемы сделанного, решила согласиться. Тем более, человек горит желанием работать, чувствуется подготовка, владение информацией. Так что буду получать деньги за то, что делаю работу, которая мне нравится :-)
Параллельно посетила мысль: а насколько это большой рынок? Как много тех, что занимаются подобным консультированием и тех, кто хочет получить подобные услуги? Ведь многие же идут учиться не для диплома-бумажки (пусть и пластиковой), а именно для высшего образования, и часто не получают должного внимания от штатного преподавателя ВУЗа, а порой там - совершенно наплевательское отношение. Часть людей при этом способны совершенно самостоятельно всё сделать, а часть предпочли чтобы их "нежно и ласково" вели.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...